В Новую Зеландию прилетел «самолет мечты» Boeing 787-9 Dreamliner
Боинг-787 Дримлайнер - когда мечты становятся реальностью.
Прежде чем остановить свой выбор на этом «самолете мечты», компания Air New Zealand рассматривала возможность подписания контракта с европейской фирмой Airbus с целью покупки самолета Airbus A340. Но в итоге длительных переговоров новозеландские специалисты остановились все же на разработке американских конкурентов «Эрбаса» – лайнере Boeing 787-9.
Все трудности разработки этого чуда авиатехники остались позади, и представители компании Air New Zealand очень довольны своим приобретением. В первый полет на новом самолете отправились 50 сотрудников Air New Zealand и представители СМИ. Причем самолет летел на крейсерской высоте в 10 км, чтобы первые пассажиры смогли убедиться: самолет отлично ведет себя в самых что ни на есть реальных условиях.
Первые пассажиры Боинг-787 смогли лично убедиться в надежности самолета.
Dreamliner на сегодняшний день – самый технологичный из всех пассажирских самолетов. Половина фюзеляжа построена с использованием новых композитных пластиков вместо традиционного алюминия, что позволяет снизить вес судна, а следовательно и потребление топлива, на 20%.
Углеродные волокна, использующиеся в части крыльев и фюзеляжа, заменяют 1500 листов алюминия, что делает лайнер более легким, прочным и долговечным.
А увеличенная прочность фюзеляжа, в свою очередь, позволила конструкторам встроить в него большие окна с регулировкой прозрачности, сделать большие полки для ручной клади и в целом повысить комфорт в полете. Новая система фильтрации воздуха позволяет создать в салоне лайнера высокую влажность в салоне, что особенно важно в дальнемагистральных перелетах, так как исключает характерное для таких рейсов обезвоживание человеческого организма.
Боинг изменился не только снаружи, но и внутри. Пассажиры в полете чувствуют себя максимально комфортно.
Вес самолета уменьшен и за счет того, что вместо пневматических систем на старых самолетах в «Боинге 787-9» используется электрическая регулировка таких энергетически емких систем, как гидравлика, старт двигателя и защита от обледенения крыла. Кстати, электричества, вырабатываемого четырьмя двигателями этого чуда-самолета, может хватить на обслуживание всех потребностей тысячи частных домов.
«Боинг 787-9» значительно отличается от своих предшественников и внешне. Фюзеляж новой модели почти на 6 метров длиннее, вместимость салона лайнера – 280 пассажиров (на 40 больше, чем в модели 787-8 при двухклассной конфигурации).
Покупка нового Боинг-787 - это прежде всего инвестиции в будущее пассажирских перевозок в Новой Зеландии.